Интернет баннер

 

Интернет баннер это

Интернет  баннер это. Баннер (от английского banner-знамя, флаг) –небольшой рекламный модуль стандартного размера (468х60, 88х31 и т.д.), который обычно помещается вверху  или внизу веб-страницы.

Поэтому, баннер может быть текстовый, графический, интерактивным. Потому что, он представляет собой ссылку на сервер рекламодателя, который  рекламирует тот или иной ресурс в интернете.

Изображение для интернет баннера могут  иметь формат GIF или JPG.  Созданные с помощью технологий Java, Shock Wave  а возможно и  другие форматы.

Размеры интернет баннеров

Потому что, в данное время нет официально принятых стандартов, какие размеры баннеров в пикселях нужны для рекламы в интернете. Потому что, наиболее распространенным, наверняка является размер интернет баннеров  468х60 пикселов. Однако, впервые в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, которые были предложены  Internet Abvertising  Bureau совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):

  • 468х60 –  полный горизонтальный баннер (16,51х2,12 см);
  • 460х55 ­-  полный горизонтальный баннер (16,2х1,94 см);
  • 234х60 —  половинный баннер (8,26х2,12 см);
  • 125х125 – квадратный баннер (4,41х4,41 см);
  • 120х90 —  кнопка (4,23х3,18 см);
  • 120х60 —  кнопка (4,23х2,12 см);
  • 88х31 —  микрокнопка (3,1х2,12 см);
  • 120х240 – вертикальный баннер (4,23х8,47 см).

Размеры в сантиметрах указаны для монитора, имеющего разрешение 72 пиксела на дюйм.

Однако в настоящее время применяются баннеры  и других размеров, рассмотрим вероятные  примеры баннеров фирмы SEIKO. Которая, к вашему сведению,  занимается продажей наручных часов. В конце концов, вживую можно ознакомиться с баннерами компании перейдя по ссылке в СРА сеть АДМИТАД , там регистрируетесь, находите  программу SEIKO, заходите в рекламные материалы и знакомитесь  с баннерами.

 

Потому,  для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.

Уменьшить вес изображения в килобайтах можно перейдя по ссылке https://compressjpeg.com/ru/

 

Уменьшенные изображения вы скачиваете себе обратно и можете вставить на сайт. Потому что, загрузка страницы с такими уменьшенными изображениями будет происходить быстрее.

 

Эффективность баннеров в интернете

Однако,

Однако, одной из важных характеристик  баннера в интернете  является отношение числа щелчков мышью на баннере к числу его показов.  Потому что, согласно статистике средний отклик баннеров составляет 2,11%. В энциклопедии интернет-рекламы многие опытные веб-мастера, приводит рекомендации по созданию баннеров.

  • Волшебная фраза «Click Here. Самый простой способ увеличить количество щелчков по вашему баннеру- попросить об этом пользователя.  Хорошим способом увеличения кликабельности баннера  является является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

  • Ничто человеческое пользователю сети не чуждо. Следует делать баннер загадочным, заинтриговать пользователю: что они этим хотели сказать, куда ведет этот баннер?
  • Размер баннера.

    Баннеры большого размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера.Использование анимации

  • . Движение, характерное для анимированных баннеров, всегда приковывает взгляд.
  • Изображения.

    Изображения приковывают к себе внимание пользователя и могут  дополнять рекламный слоган по смыслу. Цвет.

  • Для баннера следует использовать яркие цвета – они привлекают  к себе взгляд  пользователя- и подобрать оптимальное цветовое сочетание.
  • Тестирование. 

    Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера т.е. изменения дизайна баннера,  дают значительное изменение отклика.

  • Положение на странице.

    Кроме дизайна баннера, на его отклик сильно влияет размещение интернет баннера на странице сайта.

 

В конце концов, как уже говорилось выше, оклик на баннер  в интернете составляет около 2%. Потому, возникает ощущение, что 2%  показов идут на пользу рекламодателю, т.е. приводят пользователей на сайт рекламодателя, а 98% нет. Это не совсем так. Однако, каждый показ баннера приносит рекламодателю пользу, являясь прекрасным инструментом продвижения торговой марки, товаров и услуг, веб-сайта.

Поэтому, баннер должен соответствовать следующим требованиям :

  • Профессиональный дизайн
  • Хорошо продуманный рекламный слоган
  • Использование соответствующих тематике изображений

В настоящее время, при размещении кодов Рекламных сетей Яндекса и Google, баннеры вставляются автоматически, а выбрать размер и расположение можно выбрать в настройках. Все остальное будет выполнено автоматически.

 

Сотрудничество Размещение рекламных баннеров Размещу на своих сайтах баннеры с вашей рекламой — 300 рублей в месяц за1 баннер Размещение виде и иной вашей рекламы — 50 рублей в месяц с одного рекламного места Сбор сематического ядра сайта Выполню сбор ключевых фраз для сематического ядра для вашего сайта Выполню кластеризацию и чистку разделов сематического ядра для вашего сайта Стоимость услуги — 5000 рублей за сбор сематического ядра для одного сайта, срок выполнения до 10 дней Создание сайта на движке WP Окажу помощь в создании и наполнении контентом вашего сайта на простом шаблоне WordPress Создание сайта на движке WP — 3000 he,ktq Наполнение сайта готовым контентом — 100 рублей за статью Администрирование Вашего сайта — 5000 рублей в месяц Для оформления заявки заполните форму обратной связи и нажмите кнопку отправить с вами свяжутся

Top