Интернет баннер

 

Что такое баннер

Так что же такое баннер. Баннер (от английского banner-знамя, флаг) –небольшой рекламный модуль стандартного размера (468х60, 88х31 и т.д.), который обычно помещается вверху  или внизу веб-страницы. Баннер может быть текстовый, графический, интерактивным, содержать анимацию. Баннер представляет собой ссылку на сервер рекламодателя, рекламирующего тот или иной ресурс в интернете.

Обычно изображение для баннера имеет формат GIF или JPG, хотя могут встречаться баннеры и других форматов, созданные с помощью технологий Java, Shock Wave  и другие.

Размеры интернет-баннеров

В данное время нет официально принятых стандартов по размерам баннеров для рекламы в интернете. Наиболее распространенным является размер  468х60 пикселов. Впервые в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные  Internet Abvertising  Bureau совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):

  • 468х60 –  полный горизонтальный баннер (16,51х2,12 см);
  • 460х55 ­-  полный горизонтальный баннер (16,2х1,94 см);
  • 234х60 —  половинный баннер (8,26х2,12 см);
  • 125х125 – квадратный баннер (4,41х4,41 см);
  • 120х90 —  кнопка (4,23х3,18 см);
  • 120х60 —  кнопка (4,23х2,12 см);
  • 88х31 —  микрокнопка (3,1х2,12 см);
  • 120х240 – вертикальный баннер (4,23х8,47 см).

Размеры в сантиметрах указаны для монитора, имеющего разрешение 72 пиксела на дюйм.

В настоящее время применяются баннеры  и других размеров, рассмотрим примеры баннеров фирмы SEIKO. Которая занимается продажей наручных часов. Вживую можно ознакомиться с баннерами компании перейдя по ссылке в СРА сеть АДМИТАД , там регистрируетесь, находите  программу SEIKO, заходите в рекламные материалы и знакомитесь  с баннерами.

 

Так как нужно, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует на размер баннера в килобайтах. Так для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.

Уменьшить вес изображения в килобайтах можно перейдя по ссылке https://compressjpeg.com/ru/

 

Загружаете изображения, если нужно меняете настройки. Уменьшенные изображения скачиваете себе обратно и можете вставить на сайт. Загрузка страницы с такими уменьшенными изображениями будет происходить быстрее.

 

Эффективность баннеров

Одной из важных характеристик рекламного баннера в интернете  является отношение числа щелчков мышью на баннере к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-нибудь странице 1000 раз, а щелкнули на нем и перешли на сайт рекламодателя 50 раз, то эффективность (его отклик) равна 5 %. Согласно статистике средний отклик баннеров составляет 2,11%.

В энциклопедии интернет-рекламы многие опытные веб-мастера, приводит рекомендации по созданию баннеров.

  • Волшебная фраза «Click Here. Самый простой способ увеличить количество щелчков по вашему баннеру- попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащих слова типа «click here», «жми сюда», «visit now», «enter» и т.д., имеют отклик на 30% больше, чем без них. Хорошим способом увеличения кликабельности баннера  является является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

  • Ничто человеческое пользователю сети не чуждо. Следует делать баннер загадочным, заинтриговать пользователю: что они этим хотели сказать, куда ведет этот баннер?
  • Размер баннера.

    Баннеры большого размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя за размещение баннера большего размера придется заплатить больше при размещении на сторонних интернет-ресурсах.

  • Использование анимации

    . Движение, характерное для анимированных баннеров, всегда приковывает взгляд. По статистике отклик у таких баннеров на 25% выше, чем у статичных баннеров.

  • Изображения.

    Изображения приковывают к себе внимание пользователя и могут  дополнять рекламный слоган по смыслу. Следует стараться делать органично встроенное  изображение в баннер, а не просто сделать его прямоугольной частью баннера.

  • Цвет.

    Для баннера следует использовать яркие цвета – они привлекают  к себе взгляд  пользователя- и подобрать оптимальное цветовое сочетание.

  • Тестирование. 

    Попытайтесь одновременно разместить на странице несколько однотипных баннеров, а затем нужно чуть изменить текст, добавить или убрать какие-либо элементы. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера т.е. изменения дизайна баннера,  дают значительное изменение отклика. Протестировав эти изменения можно понять что работает лучше, после можно будет убрать те баннеры, которые менее эффективны и имеют меньший отклик, чем другие баннеры.

  • Положение на странице.

    Кроме дизайна баннера, на его отклик сильно влияет размещение интернет баннера на странице сайта.

 

Как уже говорилось выше, оклик на баннер  в интернете составляет около 2%. Возникает ощущение, что 2%  показов идут на пользу рекламодателю, т.е. приводят пользователей на сайт рекламодателя, а 98% нет. Это не совсем так. Каждый показ баннера приносит рекламодателю пользу, являясь прекрасным инструментом продвижения торговой марки, товаров и услуг, веб-сайта.

Чтобы реклама работала, баннер должен быть выполнен по следующим правилам:

  • Профессиональный дизайн
  • Хорошо продуманный рекламный слоган
  • Использование соответствующих тематике изображений

В настоящее время, при размещении кодов Рекламных сетей Яндекса и Google, баннеры вставляются автоматически, а выбрать размер и расположение можно выбрать в настройках. Все остальное будет выполнено автоматически.

 

Сотрудничество Размещение рекламных баннеров Размещу на своих сайтах баннеры с вашей рекламой — 300 рублей в месяц за1 баннер Размещение виде и иной вашей рекламы — 50 рублей в месяц с одного рекламного места Сбор сематического ядра сайта Выполню сбор ключевых фраз для сематического ядра для вашего сайта Выполню кластеризацию и чистку разделов сематического ядра для вашего сайта Стоимость услуги — 5000 рублей за сбор сематического ядра для одного сайта, срок выполнения до 10 дней Создание сайта на движке WP Окажу помощь в создании и наполнении контентом вашего сайта на простом шаблоне WordPress Создание сайта на движке WP — 3000 he,ktq Наполнение сайта готовым контентом — 100 рублей за статью Администрирование Вашего сайта — 5000 рублей в месяц Для оформления заявки заполните форму обратной связи и нажмите кнопку отправить с вами свяжутся

Top