Интернет баннер это
Интернет баннер это. Баннер (от английского banner-знамя, флаг) –небольшой рекламный модуль стандартного размера (468х60, 88х31 и т.д.), который обычно помещается вверху или внизу веб-страницы.
Поэтому, баннер может быть текстовый, графический, интерактивным. Потому что, он представляет собой ссылку на сервер рекламодателя, который рекламирует тот или иной ресурс в интернете.
Изображение для интернет баннера могут иметь формат GIF или JPG. Созданные с помощью технологий Java, Shock Wave а возможно и другие форматы.
Размеры интернет баннеров
Потому что, в данное время нет официально принятых стандартов, какие размеры баннеров в пикселях нужны для рекламы в интернете. Потому что, наиболее распространенным, наверняка является размер интернет баннеров 468х60 пикселов. Однако, впервые в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, которые были предложены Internet Abvertising Bureau совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):
- 468х60 – полный горизонтальный баннер (16,51х2,12 см);
- 460х55 - полный горизонтальный баннер (16,2х1,94 см);
- 234х60 — половинный баннер (8,26х2,12 см);
- 125х125 – квадратный баннер (4,41х4,41 см);
- 120х90 — кнопка (4,23х3,18 см);
- 120х60 — кнопка (4,23х2,12 см);
- 88х31 — микрокнопка (3,1х2,12 см);
- 120х240 – вертикальный баннер (4,23х8,47 см).
Размеры в сантиметрах указаны для монитора, имеющего разрешение 72 пиксела на дюйм.
Однако в настоящее время применяются баннеры и других размеров, рассмотрим вероятные примеры баннеров фирмы SEIKO. Которая, к вашему сведению, занимается продажей наручных часов. В конце концов, вживую можно ознакомиться с баннерами компании перейдя по ссылке в СРА сеть АДМИТАД , там регистрируетесь, находите программу SEIKO, заходите в рекламные материалы и знакомитесь с баннерами.
Потому, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.
Уменьшить вес изображения в килобайтах можно перейдя по ссылке https://compressjpeg.com/ru/
Уменьшенные изображения вы скачиваете себе обратно и можете вставить на сайт. Потому что, загрузка страницы с такими уменьшенными изображениями будет происходить быстрее.
Эффективность баннеров в интернете
Однако,
Однако, одной из важных характеристик баннера в интернете является отношение числа щелчков мышью на баннере к числу его показов. Потому что, согласно статистике средний отклик баннеров составляет 2,11%. В энциклопедии интернет-рекламы многие опытные веб-мастера, приводит рекомендации по созданию баннеров.
- Волшебная фраза «Click Here. Самый простой способ увеличить количество щелчков по вашему баннеру- попросить об этом пользователя. Хорошим способом увеличения кликабельности баннера является является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.
- Ничто человеческое пользователю сети не чуждо. Следует делать баннер загадочным, заинтриговать пользователю: что они этим хотели сказать, куда ведет этот баннер?
Размер баннера.
Баннеры большого размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера.Использование анимации
- . Движение, характерное для анимированных баннеров, всегда приковывает взгляд.
Изображения.
Изображения приковывают к себе внимание пользователя и могут дополнять рекламный слоган по смыслу. Цвет.
- Для баннера следует использовать яркие цвета – они привлекают к себе взгляд пользователя- и подобрать оптимальное цветовое сочетание.
Тестирование.
Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера т.е. изменения дизайна баннера, дают значительное изменение отклика.
Положение на странице.
Кроме дизайна баннера, на его отклик сильно влияет размещение интернет баннера на странице сайта.
В конце концов, как уже говорилось выше, оклик на баннер в интернете составляет около 2%. Потому, возникает ощущение, что 2% показов идут на пользу рекламодателю, т.е. приводят пользователей на сайт рекламодателя, а 98% нет. Это не совсем так. Однако, каждый показ баннера приносит рекламодателю пользу, являясь прекрасным инструментом продвижения торговой марки, товаров и услуг, веб-сайта.
Поэтому, баннер должен соответствовать следующим требованиям :
- Профессиональный дизайн
- Хорошо продуманный рекламный слоган
- Использование соответствующих тематике изображений
В настоящее время, при размещении кодов Рекламных сетей Яндекса и Google, баннеры вставляются автоматически, а выбрать размер и расположение можно выбрать в настройках. Все остальное будет выполнено автоматически.